Среда
22.11.2017
19:18
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Верхненазаргуловская ООШ
    Приложение № 3 к приказу министерства образования Оренбургской области от «08» июля 2014 г. № 01-21/960 АКТ проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность к новому 2014 – 2015 учебному году составлен «_13_» __августа_ 2014 года Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхненазаргуловская основная общеобразовательная школа Оноприеновского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области». 1989г (полное наименование организации, год постройки) Муниципальное образование Кувандыкский район (учредитель организации) 462201.Оренбургская область.Кувандыкский район. деревня Верхненазаргулово.ул.Школьная,д.1. (юридический адрес, физический адрес организации) Рамазанова Халида Мифтаховна, 8(35361)64432 (фамилия, имя, отчество руководителя организации, № телефона) В соответствии с приказом Администрация муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области (наименование органа управления образованием, издавшего приказ) от «__16 »__июля 2014 г. № 1261-П в период с «_13» по «_14 »_июля 2014_ г. комиссией УОАМО, ЮТО Роспотребнадзора, ОНД, заместителям главы района, отдел культуры, ГБУЗ «Кувандыкская ЦРБ», МО МВД (наименование органа управления образованием, проводившего проверку) в составе: Председатель комиссии: заместитель главы администрации муниципального образования Кувандыкский район по финансово- экономическим вопросам - Люляева Н.Б. (должность, фамилия, имя, отчество) Секретарь комиссии: (должность, фамилия, имя, отчество) Члены комиссии: главный специалист отдела по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, дорожному хозяйству, газификации и администрации муниципального образования Кувандыкский район - Курлычкин Н.Г. (должность, фамилия, имя, отчество) начальник отдела надзорной деятельности по г. Кувандыку и Кувандыкскому району - Варавин М.А. (должность, фамилия, имя, отчество) ведущий специалист – эксперт Южного территориального отдела Роспотребнадзора - Шахматов С.Н (должность, фамилия, имя, отчество) методист МКУ «Ресурсно – методический центр образовательных учреждений муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области» - Виноградова В.Г. (должность, фамилия, имя, отчество) проведена проверка готовности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхненазаргуловская основная общеобразовательная школа Оноприеновского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области» (полное наименование организации) МБОУ «Верхненазаргуловская ООШ» (далее - организация). I. Основные результаты проверки В ходе проверки установлено: 1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке: Устав Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение (полное наименование образовательной организации) «Верхненазаргуловская основная общеобразовательная школа Оноприеновского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области» № _______ от «_30_»сентября 2011 года; Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от «_29_» ___октября 2013_г. № _56-АБ 230221 , подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования) или передаче в собственность образовательному учреждению; Свидетельство о государственной регистрации права от «_12» _сентября 2014 г. № 05/оу-13 на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией); Свидетельство об аккредитации организации выдано «_5_» __апреля 2013г., Министерство образования Оренбургской области (наименование органа управления, выдавшего свидетельство) Серия 56А01 № 0000794, срок действия свидетельства с «_5__» _апреля___2013г. до «__5__» _апреля 2025года. Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной «_30_»_января_ 2012_г., серия _РО_ № _042624_, регистрационный номер __639__ Министерство образования Оренбургской области (наименование органа управления, выдавшего лицензию) срок действия лицензии - бессрочная 2. Паспорт комплексной безопасности организации от «___» ___________ 20____года оформлен. Декларация пожарной безопасности организации от «____» ____________ 20____ г. оформлена. План подготовки организации к новому учебному году разработан и согласован установленным порядком. (разработан, не разработан) 3. Количество зданий (объектов) организации - _1_ единиц, в том числе общежитий 0 единиц на мест. Качество и объемы, проведенных в 2014 году: а) капитальных ремонтов объектов -0 , в том числе: (всего) , (наименование объекта) выполнены , (наименование организации, выполнявшей работы) акт приемки , гарантийные обязательства ; (оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются) , (наименование объекта) выполнены , (наименование организации, выполнявшей работы) акт приемки , гарантийные обязательства ; (оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются) , (наименование объекта) выполнены , (наименование организации, выполнявшей работы) акт приемки , гарантийные обязательства ; (оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются) б) текущих ремонтов на _0_____ объектах, в том числе: , (наименование объекта) выполнены , (наименование организации, выполнявшей работы) акт приемки , гарантийные обязательства ; (оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются) , (наименование объекта) выполнены , (наименование организации, выполнявшей работы) акт приемки , гарантийные обязательства ; (оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются) , (наименование объекта) выполнены , (наименование организации, выполнявшей работы) акт приемки , гарантийные обязательства ; (оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются) в) иных видов ремонта на _0__ объектах образовательной организации: , (наименование объекта, вида ремонта) ; (наименование объекта, вида ремонта) ; (наименование объекта, вида ремонта) г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - Не имеется . (имеется, не имеется) Проведение работ необходимо . (при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество и основной перечень работ) 4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложение к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются): а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: Основное общее образование (наименование видов деятельности и дополнительных услуг) ; б) проектная допустимая численность обучающихся - 192 человек; в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - 16 человек; в том числе 0 человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий; г) численность выпускников 2013 – 2014 годов - 6 человек; из них поступивших в ВУЗы - человек, профессиональные образовательные организации - 5 человек, работают - 0 человек; не работают - 0 человек; д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) - 3 человек; е) количество классов по комплектованию: классов всего - 5 ; количество обучающихся - 16 человек; из них обучаются: в 1 смену - 5 классов, 16 обучающихся; во 2 смену - 0 классов, 0 обучающихся; ж) наличие образовательных программ - имеются ; (имеются, не имеются) з) наличие программ развития образовательной организации - имеются ; (имеются, не имеются) и) укомплектованность штатов организации: педагогических работников - 7 человек 100 %; научных работников - 0 человек 0 %; инженерно-технических работников - 0 человек 0 %; административно-хозяйственных работников - 0 человек 0 %; производственных работников - 7 человек %; учебно-воспитательных работников - 0 человек 0 %; медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - 0 человек 0 %; к) наличие плана работы организации на 2014/2015 учебный год - имеются . (имеются, не имеются) 5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как удовлетворительное , (удовлетворительное, неудовлетворительное). Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации: № п/п Объекты материально-технической базы Необходимо Имеется Процент оснащенности Наличие документов по технике безопасности Наличие актов разрешения на эксплуатацию Наличие и состояние мебели Оборудование средствами пожаротушения Примечание 1. Кабинеты начальных классов Комп.,принтер,магнит 80 имеется имеется удовл нет 2. Кабинеты иностранного языка Комп.,принтер,магнит, сканер 80 имеется имеется удовл нет 3. Кабинет физики 70 имеется имеется удовл нет 4. Кабинет математики Комп., 80 имеется имеется удовл нет 5. Кабинет русского языка Комп. 80 имеется имеется удовл нет 6 Кабинет информатики Комп,принтер, Многофункц.устрво,интеракт.приставка,маркерн.доска,проектор 100 имеется имеется удовл нет 7 Кабинет биологии 70 имеется имеется удовл нет 8 Кабинет истории 80% имеется имеется удовл нет б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы: физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное); тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное); бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное); музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное); музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - 16 человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное); учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.) состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное); компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное); наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа: в) организация компьютерной техникой - обеспечена (обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена) общее количество компьютерной техники - 13 единиц, из них подлежит списанию - 1 единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - 0 ед. Основные недостатки: ; г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - имеются обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий) его (имеются, не имеются) состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от «__01» __августа_20_14г. №_3, . (наименование органа оформившего акт-разрешение) Потребность в спортивном оборудовании: нет . (наименование оборудования, количество оборудования) Основные недостатки: ; д) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели: нет комплект-классов - ; доска ученическая - ; шкаф книжный - ; и т.д.; е) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели: нет шкаф плательный - ; стулья офисные - ; кровати - ; и т.д.; ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации: число книг - 1779 ; фонд учебников - 602 ед. , 100 %; научно-педагогическая и методическая литература - 59 . Основные недостатки: ; Потребность в обновлении книжного фонда Не имеется . (имеется, не имеется) 6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией удовлетворительное ; (удовлетворительное, неудовлетворительное) общая площадь участка - 0,6 га; наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - Имеется, удовлетворительное . (имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям) Основные недостатки: ; наличие спортивных сооружении и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - Имеется, соответствует требованиям безопасности . (имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности) Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах соблюдаются . (соблюдаются, не соблюдаются) Основные недостатки: . 7. Медицинское обслуживание в организации организовано ; (организовано, не организовано) а) медицинское обеспечение осуществляется ЦРБ -договор (штатным, внештатным) медицинским персоналом в количестве 0 человек, в том числе: Должность Профиль работы Количество ставок Характер работы (штат, договор) Примечание Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от «___»___________20 ___ г, № _________, регистрационный номер ; б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы: медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное); логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное); кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное); стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное); процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное); . Потребность в медицинском оборудовании : (имеется, не имеется) 8. Питание обучающихся - организовано : (организовано, не организовано) а) питание организовано в 1 смены, в 1 (количество столовых) столовых на 30 посадочных мест. Буфет не имеется на 0 мест. (имеется, не имеется) Качество эстетического оформления залов приема пищи удовлетворительное , (удовлетворительное, неудовлетворительное) гигиенические условия перед приемом пищи Соблюдаются ; (соблюдаются, не соблюдаются) б) процент охвата горячим питанием составляет 100 %, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве 11 детей, что составляет 68 % от их общего количества; в) приготовление пищи осуществляется ИП Трофимова Н.Ю. ИНН 560505264720 Р/с 40802810346280000322 в ОСБ 6088 г.Кувандык к/с 301018106000000006001 Оренбургское ОСБ 8623 . (из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным договорам и др., реквизиты договора) Основные недостатки: ; г) хранение продуктов организовано , санитарным нормам (организовано, не организовано) соответствует . (соответствует, не соответствует) Основные недостатки: ; д) обеспеченность технологическим оборудованием - достаточное , (достаточное, не достаточное) его техническое состояние Соответствует нормативным требованиям , (соответствует, не соответствует нормативным требованиям) акты допуска к эксплуатации оформлены . (оформлены, не оформлены) Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования соблюдаются . (соблюдаются, не соблюдаются) Основные недостатки: . Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования Не имеется : (имеется, не имеется) ; (при необходимости указать наименование и количество оборудования) е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений технологических цехов и участков соответствует санитарным нормам . (соответствует, не соответствует санитарным нормам) Основные недостатки: ; ж) обеспеченность столовой посудой достаточное ; (достаточное, не достаточное) з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и её работников имеется . (имеется, не имеется) Основные недостатки: ; и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации имеется ; (имеется, не имеется) к) питьевой режим обучающихся организован, , (организован, не организован) Питьевой фонтанчик . (указать способ организации питьевого режима) Основные недостатки: ; л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) имеется , (имеется, не имеется) №10 от 31,12,2013г,филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Оренбургской области» . (реквизиты договора, №, дата, организация, оказывающая услуги) 9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. соответствует (соответствует, не соответствует) санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий. Основные недостатки: ; 10.) Транспортное обеспечение организации - не организовано ; (организовано, не организовано) а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий - не имеется ; (имеется, не имеется) б) общее количество обучающихся, нуждающееся в подвозе к местам проведения занятий - 0 человек, 0 % от общего количества обучающихся; в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся: № п/п Наименование Марка транспортного средства Количество Год приобретения Соответствие требованиям ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования» Техническое состояние Примечание г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники- , (имеется, не имеется) установленным требованиям . (соответствуют, не соответствуют) Основные недостатки: . Потребность в замене (дополнительной закупке) - , (имеется, не имеется) , количество - единиц. 11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации выполнены : (выполнены, не выполнены) а) охрана объектов организации осуществляется сторожа (указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация) в составе 3 сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе 1 человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены: ; (наименование услуг, наименование организации, № и дата лицензии на оказание услуг, № и дата договора) ; (наименование услуг, наименование организации, № и дата лицензии на оказание услуг, № и дата договора) б) объекты организации системой охранной сигнализации оборудованы ; (оборудованы, не оборудованы) в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты не оборудованы ; (оборудованы, не оборудованы) г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием кнопка экстренного вызова ; (указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.) д) территория организации ограждением Не оборудована, и (оборудована, не оборудована) несанкционированный доступ; (обеспечивает, не обеспечивает) е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба . (организована, не организована) Основные недостатки: . 12. Обеспечение пожарной безопасности организации соответствует (соответствует, не соответствует) нормативным требованиям: а) Органами Государственного пожарного надзора в 2013 году проверка состояния пожарной безопасности проводилась , (проводилась, не проводилась) № 90 от 14 мая 2013г. . (Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку) Основные результаты проверки Нарушений не выявлено и предписания ; б) требования пожарной безопасности выполняются ; (выполняются, не выполняются) в) системой пожарной сигнализации объекты организации оборудованы . (оборудованы, не оборудованы) В организации установлена «сигнал» , (тип (вид) пожарной сигнализации) обеспечивающая Автоматическая пожарная сигнализация (описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения) . Пожарная сигнализация находится исправна ; (исправна, неисправна) г) здания и объекты организации системами противодымной защитой не оборудованы ; (оборудованы, не оборудованы) д) система передачи извещений о пожаре обеспечивает (обеспечивает, не обеспечивает) автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре; е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает (обеспечивает, не обеспечивает) защиту людей и имущества от воздействия воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов обеспечивает (обеспечивает, не обеспечивает) беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены); ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования проводилась . Вывод на основании акта № _________ от (проводилась, не проводилась) «___»____________20___ года, выданного - - (наименование организации, проводившей проверку) ; (соответствует (не соответствует) нормам) з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре организовано . (организовано, не организовано) В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности: . 13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации проведены . (проведены, не проведены, проведены не в полном объеме) Отопление помещений и объектов организации осуществляется Газовая котельная , (указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное) состояние удовлетворительное . (удовлетворительное, неудовлетворительное) Опрессовка отопительной системы проведена , (проведена, не проведена) . (дата и № документа, подтверждающего проведение опрессовки) Обеспеченность топливом составляет % от годовой потребности. Потребность в дополнительном обеспечении составляет %. Хранение топлива . (организовано, не организовано) 14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации соблюдается . (соблюдается, не соблюдается) Воздухообмен осуществляется за счет естественная . (указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.) Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена. 15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется централизованная . 16. Газоснабжение образовательной организации: централизованная . 17. Канализация Автономная . II. Заключение комиссии МБОУ «Верхненазаргуловская основная общеобразовательная школа Оноприеновского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области» (полное наименование организации) к новому 2014-2015 учебному году готова (готова, не готова) III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки 1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса: (отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки) 2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки готовности организации к новому учебному году комиссия рекомендует: руководителю образовательной организации в срок до «___» ___________20___ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии; в период с «___» _________ по «____» ___________20____ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;